Этот фокус является очень сложным!
Я бы даже сказал, что это из ряда вершины мастерства карточных фокусов.
Берутся 4 карты, например тузы.
Можно смело дать их подержать в руки, карты совершенно обычные.
Научиться их так умело менять местами это профессионализм. Скажу больше — даже настоящий карточный фокусник, зная что вы владеете этим фокусом, не станет с вами играть в карты, так как подумает что вы действительно знаете все карточные трюки :)
По понятным причинам, секрет этого фокуса мы не раскроем.
Оставляйте свои комментарии.
Кто правильно догадается, тому и будет на емейл выслан секрет этого сверх профессионального фокуса.
ты в начале сделал тройной подъем,и перевернул третью карту тоесть туза червей.Затем переврнул пачку и взял перевернул туза червей чтобы он прекрывал 2карты.Затем ты начел отсчитавать карты таким оброзам:1 карта потом 2 карта на самом то деле ты вторуй карту взял на двойной подъем чтобы прекрыть другово туза тоесть туза бубновова.Потом опять отсчет:1 карта 2 карта уже берется на двойной подъемчтобы не показать туза пикогова а показать бубногова.Затем опять отсчет типо демонстрируя что все карты лежат рубашкой лецом но это не так потомучто был спецальный отсчет вот такой:1 карта 2 карта под второй подъем 3 карта потом 4 карт.И затем у него в пачке зарание перевернут туз.
И затем у него в пачке зарание перевернут туз. Это как понять?
На счет двойного подъема вы правы, мы когда то говорили что все карточные фокусы строятся на двойном- тройном подъеме. Молодцы, что внимательно читаете наш проект!
Снача тройной подъём и показывается червовый туз. Затем переворачевается один туз червей — он прекрывает пикового и бубнового тузов. Потом отсчет карт: 1(она кладётся вниз)-2-1-1. Одна карта снимается сверху и убирается вниз, двойной подъём, демонстрируем бубнового туза и перекладываем всё это в правую руку. Оставшуюся карту убираем вниз. Туз чурвей достаётся, переворачивается лицом вверх и кладётся вниз. Переворачиваем всю пачку и у нас один туз (крестовый) лежит лицом вверх. Пересчёт карт (показываем зрителям что все карты якобы лежат рубашкой вверх): 1(убираем вниз)-2-1-1. Делаем магические пассы и демонстрируем перевернувшегося крестового туза.
Я поедее понял!!! Сначала ты повернул две карты, потом переварачиваешь полностью колоду — вытаскиваешь только туз чирва — но по скольку у ты перевернул две — то когда ты разварачиваешь все тузы обратно там оказуеться перевёрнутая карта)))\\\"
1. Тройной подъем , поднимаешь первые три карты.2.переворачиваешь колоду рубашкой вверх(хотя рубашкой вверх лежит только одна карта-верхняя)3.нижнюю карту(которая по мыслям сотрящего единственная рубашкой вниз, переворачиваешь рубашкой вверх и смотрящий думает что все четыре туза лежат рубашками вверх)4.крутишь карты!5. тут двойным подъемом поднимаешь первые две карты, для того что бы смотряший думал что перевернута только одна карта а на самом деле перевернуты две картыы(та что вторая и та что третья)ну и переклайдываешь вниз две другие карты
6.говоришь попробуем еще раз, крутишь тузы, и опять первые две карты на двойной подъем (перекладываешь в правую руку) потом карту которая рубашкой вниз ложишь сверху а ту что рубашкой вверх ложищь снизу7.приподнимаешь верхнюю карту и переворачиваешь остальные как будто все лежат рубашками вверх,8. потом опять ппереставляешь все карты так чтобы опять не запалить перевернутый туз и он оказался снизу всех тузов( двойным подъемом)9.вуаля карты лежат один туз перевернут!
я знаю как... кароч сначала три карты переворачиваются... потом показывают нижнюю и переворачивают ток одну карту(тут червового туза) потом поворачивают колоду другой стороной и понятное дело туз пик второй... потом вместе с тузом пик двойным подъемом убирается туз бубей... переворачивают, достают тип туз бубей... потом переворачивается червовый туз к остальным а крестовый так и лежит себе на месте в следствии чего "переворачивается сам")))
ты в начале сделал тройной подъем,и перевернул третью карту тоесть туза червей.Затем переврнул пачку и взял перевернул туза червей чтобы он прекрывал 2карты.Затем ты начел отсчитавать карты таким оброзам:1 карта потом 2 карта на самом то деле ты вторуй карту взял на двойной подъем чтобы прекрыть другово туза тоесть туза бубновова.Потом опять отсчет:1 карта 2 карта уже берется на двойной подъемчтобы не показать туза пикогова а показать бубногова.Затем опять отсчет типо демонстрируя что все карты лежат рубашкой лецом но это не так потомучто был спецальный отсчет вот такой:1 карта 2 карта под второй подъем 3 карта потом 4 карт.И затем у него в пачке зарание перевернут туз.
1. верхняя карта сдается в левую руку 2. 2 следующие карты сдаются как одна в левую, при этом карта из шага 1 сдается опять в правую руку, т.е проводится своеобразная сменка 3 и 4. из правой руки сдаются оставшиеся карты в левую. классика
В начале, когда он собирает со стола карты, он делает мизинцем правой руки как бы закладку между червовым и пиковым тузом. Получается 3 сверху, 1 снизу. Потом якобы переворачивает верхнюю карту, а на самом деле 3 сразу, где собственно и черви. Затем переворачивает карты, берет червовый туз и просто переворачивает его сзади.Снова переворачивает все карт, начинает просмотр. Первую закрытую карту он берет в правую руку и потихоньку снизу её убирает в левую, потом берет 2 карты сразу, чтобы казалось, буд-то это одна винни и для иллюзи буд-то 4 карты перекладывает оставшуюся и ту, которую передал из правой руки.
Затем, после того как покрутил их на пальцах и начинает их показывать: верхняя 1 закрыта, убирает вниз, затем бертся сразу 2 карты(черви и вини) кажется будто закрыта и мы видим открытую бубновую карту. Затем снова необычным и неприметным способом их складываем, перекладываем бубновый туз на червовый, в итоге получается перевернут только крестовый и чтобы публика ошалела делаем вид, буд-то она сама перевернулась) Ну может где-то, что-то не точно описано, но я думаю я правильно изложил, ибо у меня так получается, только ловкости рук не хватает. Хотелось бы увидеть видео с раскрытием секрета, я заслужил :D
Супер! Мне очень понравилось! Вот как бы я сделал бы этот фокус: Держим стопку карт рубашками вверх... 1. тройное снятие сверху; 2. переворот колоды; 3. переворот карты снизу; 4. снятие верхней карты и кладем ее под низ; 5. затем перед зрителем оказывается перевернутая карта (на самом деле — 2), снимаем их обе двойным снятием и кладем в нижнюю часть колоды; 6. делаем третье снятие верхней карты и кладем ее между двумя предыдущими и т.д.... Похоже? :)
Я считаю, что здесь используются не четыре туза, а либо шесть либо семь тузов. Они переворачиваются в самом начале фокуса и скрываются под тузами, который лежат лицевой тороной вниз. Не буду ничего говорить на счет двойных подъемов и так далее, но прием Elmsley Count(наверняка кто-нибудь знает что это) здесь точно присутствует. С помощью него фокусник при отсчете карт скрывает уже перевернутые сначала туз буби, затем туз пики. Безусловно этот фокус очень тяжелый, но научиться такой красоте — стоит многого.
Ничего здесь сверхсекретного нет.Двойной подъем и ежедневные тренировки.Перед показом сложить карты особым образом.Автор цену себе набивает не раскрывая сути фокуса..)) сложность только в умении исполнять...т.е только техническая сторона...остальное по моему и так ясно..))
Сначала 3й подъем (буб, пик, черв), затем туз черв переворачивается в начальное положение и закрывает перевернутые тузы пик и буб. Потом, после переворота колоды, первая карта в руку, показываем туз пик и двойным подъемом скрываем туз буб, затем след карта и , обманным движением, снова первая. Крутим. первая подниз, далее двойной подъем и ложим между тузом буб и первой (уже нижней). Переворачиваем и показываем нижнюю карту-туз черв. Переворачиваем всю колоду-первую карту снимаем в руку, далее двойной подъем и одновременно возвращаем первую карту обратно ну и дальше понятно.
Главное хорошая ловкость рук, без неё не сделаешь)))
supermag 01.10.2009 15:27#
а вы уже так смело все разгадали :)
Фокус очень сложный, не так все просто!
SENT1NEL 03.10.2009 12:22#
Артур-Эдмонд 05.10.2009 15:49#
СашаПрокоп 12.12.2009 12:19#
Это как понять?
На счет двойного подъема вы правы, мы когда то говорили что все карточные фокусы строятся на двойном- тройном подъеме. Молодцы, что внимательно читаете наш проект!
Артур-Эдмонд 05.10.2009 20:33#
Артур-Эдмонд 05.10.2009 20:38#
ПАРАША 06.10.2009 15:43#
ANGEL 14.10.2009 00:05#
fantik009 15.10.2009 17:21#
Azuran 04.11.2009 17:59#
Тимафей и Дж. Клей 05.11.2009 23:00#
Nagibator 06.11.2009 09:27#
Nagibator 06.11.2009 10:02#
Nagibator 07.11.2009 07:11#
4EMnuOH 10.11.2009 19:33#
Оплачко Николай 23.11.2009 21:41#
Сережа 25.11.2009 17:03#
илья михневич 29.12.2009 17:54#
вилен 03.01.2010 14:30#
Артур-Эдмонд 07.02.2010 17:47#
Vetallay 13.03.2010 17:54#
1999 14.03.2010 16:36#
Tamerlan 25.03.2010 08:10#
Valik 01.05.2010 20:09#
Вадимка 23.05.2010 20:15#
Batters 02.06.2010 20:50#
2. 2 следующие карты сдаются как одна в левую, при этом карта из шага 1 сдается опять в правую руку, т.е проводится своеобразная сменка
3 и 4. из правой руки сдаются оставшиеся карты в левую.
классика
Schmopsel 16.06.2010 14:44#
когда он собирает со стола карты, он делает мизинцем правой руки
как бы закладку между червовым и пиковым тузом. Получается 3 сверху,
1 снизу. Потом якобы переворачивает верхнюю карту, а на самом деле 3 сразу,
где собственно и черви. Затем переворачивает карты, берет червовый туз и просто
переворачивает его сзади.Снова переворачивает все карт, начинает просмотр.
Первую закрытую карту он берет в правую руку и потихоньку снизу её убирает в левую,
потом берет 2 карты сразу, чтобы казалось, буд-то это одна винни и для иллюзи
буд-то 4 карты перекладывает оставшуюся и ту, которую передал из правой руки.
Schmopsel 16.06.2010 14:49#
1 закрыта, убирает вниз, затем бертся сразу 2 карты(черви и вини) кажется будто
закрыта и мы видим открытую бубновую карту. Затем снова необычным и неприметным
способом их складываем, перекладываем бубновый туз на червовый, в итоге получается
перевернут только крестовый и чтобы публика ошалела делаем вид, буд-то она сама
перевернулась) Ну может где-то, что-то не точно описано, но я думаю я правильно
изложил, ибо у меня так получается, только ловкости рук не хватает. Хотелось бы
увидеть видео с раскрытием секрета, я заслужил :D
Ролан Джавадович 21.06.2010 12:18#
Вот как бы я сделал бы этот фокус:
Держим стопку карт рубашками вверх...
1. тройное снятие сверху;
2. переворот колоды;
3. переворот карты снизу;
4. снятие верхней карты и кладем ее под низ;
5. затем перед зрителем оказывается перевернутая карта (на самом деле — 2), снимаем их обе двойным снятием и кладем в нижнюю часть колоды;
6. делаем третье снятие верхней карты и кладем ее между двумя предыдущими
и т.д....
Похоже? :)
Расул 08.07.2010 00:10#
Nikituha 23.07.2010 17:54#
pro100_IrOn 08.08.2010 17:02#
Miraziz 12.08.2010 14:37#
http://video.mail.ru/mail/_casper92/_myvideo/2.html
TEXHIK 13.09.2010 18:47#
IGOLOCHKA45 30.09.2010 21:30#
stason 05.11.2010 06:54#
DOS_111 13.01.2011 18:14#
Однозначно!!!=)
никита 22.02.2011 17:17#
ShurumBurum 01.03.2011 05:55#
ShurumBurum 01.03.2011 06:01#
_-_сергей_-_ 11.03.2011 18:09#
Денисий 19.04.2011 19:51#
Главное хорошая ловкость рук, без неё не сделаешь)))